Articles

In February, YourFoRest once again held the “Visualize with YourFoRest” contest, which is already beloved by our readers. This is the second all-Ukrainian competition in which young designers and architects offer interior solutions using YourFoRest wall panels and furniture - and our subscribers choose the best of them.
see more
Wood is a plastic, lively and malleable material in interior decoration. Wood brings warmth and character, adjusts to the mood of the design and sets the tone for the overall impression of the room. Modern trends, which focus on environmental friendliness and sustainability, have brought wood back to fashion - and YourFoRest turns your wildest ideas into reality
see more
Sustainable design and architecture are fundamental building blocks of a low carbon economy. Lack of resources, global warming, environmental degradation and overproduction - all these factors have led to the emergence and entrenched use of recyclable materials in design, architecture and household life. Recycling is something that each of us can do, making our small contribution to the great cause of preserving the environment
see more
In our work, YourFoRest specialists are always guided by an integrated approach: we provide the customer with the maximum comfort of cooperation - from 3D models and high-quality project drawings to complex installation.
see more
Ukrainian design is developing at a rapid pace and occupies a confident place on the world stage. Red Dot Award, The Restaurant & Bar Design Award, ELLE Decor International Design Award - more and more Ukrainian creative agencies and architectural bureaus take home honorary awards and world grants, win international tenders and popularize Ukrainian design outside the country. Who are they - the most titled and brilliant designers and architects of Ukraine? YourFoRest has prepared for you a short list of the most recognizable names of Ukrainian interior and product design.
see more
2020 was a watershed year for economies and public relations. The restrictions imposed due to COVID-19 have left an indelible mark on most of the world's processes. We have discussed changes and new trends in design with Juanny Barcelò Borges — a YourFoRest regular designer and Italian friend
see more
Wooden panels are stylish, eco-friendly and practical elements of interior decoration that don't seem to fall out of fashion during several centuries.
see more
Ecovillages are a steady trend in the sustainable development architecture
see more
Built for 2020 Summer Olympics, the New National Stadium, Tokyo is rightfully supposed to be the architectural symbol of 2020
see more
An American designer, architect and furniture maker, Wendell Castle is the father of the art furniture movement. With sculpture and furniture making fused, his works are believed to become a real discovery in the world of design in the 1960s. Castle defied the traditional scope of functional design.
see more
Sustainable development is gaining more and more space in our daily life. When choosing a product, we wonder how it was produced, whether the production and use are eco-friendly, and how to dispose and recycle the product.
see more
An annual PAD fair (Pavilion Art + Design) took place in London from September 30 to October 6, 2019. It is a great event in the world of design.
see more
The creative work of the French artist and designer of Ukrainian origin, Sonia Delaunay is a hugely inspiring world of color. Delaunay was an outstanding representative of art deco, avant-garde. Sonia Delaunay together with her husband Robert Delaunay created a new direction in painting - simultanism (another name - orphism)
see more
“Life in the 21st century means taking the best of history and making it work for you.” - Miles Redd
see more
Wooden furniture is the favorite of many modern interior styles. Its design often determines the overall atmosphere of the interior. Let's consider features of its application in the most popular for today modern styles of interior design: Scandinavian, loft, minimalism, art deco, eclecticism. But first, we will have a look at the trends of this year.
see more
How to care for wooden surfaces and extend ‘the life’ of wooden furniture and wooden panels? This is the most frequently asked question of our clients, so we will try to answer it in details in this review
see more
The digital era has radically changed the way we work. The modern office no longer needs areas for paper and paper routine , now it needs space for creativity and team interaction. There is no more room to perform official duties in smart offices, but there is room for tasks.
see more
For the last 20 years global architecture has been at the stage safely called the era of parametricism that replaced modernism.
see more
Wallpaper, painting, decorative plaster, tiles ... This traditional world of materials for decorating walls in houses and apartments is fiercely attacked by new textures such as glass, artificial stone, leather and, of course, wood. You can’t resist to their charm as they radically change the atmosphere of the interior.
see more
The abundance of freedom creates a feeling of emptiness. That is when light partitions and screens help you better navigate in the room and create a pleasant feeling of comfort.
see more

Статьи

В феврале YourFoRest в очередной раз провели в своих социальных сетях уже полюбившийся нашим читателям конкурс «Визуализируй с YourFoRest». Это второй всеукраинский конкурс, в котором молодые дизайнеры и архитекторы предлагают интерьерные решения с использованием стеновых панелей и мебели YourFoRest – а наши подписчики выбирают лучшие из них.
подробнее
Дерево – пластичный, живой и податливый материал в декорировании интерьера. Дерево приносит теплоту и характер, подстраивается под настроение дизайна и задает тон общему впечатлению помещения. Современные тренды, ставка в которых идет на экологичность и устойчивость, вернули дерево в моду – и YourFoRest воплощает самые смелые идеи в реальность.
подробнее
Sustainable дизайн и архитектура – основополагающие элементы низкоуглеродной экономики. Нехватка ресурсов, глобальное потепление, ухудшение экологической ситуации и перепроизводство – все эти факторы привели к появлению и укоренению использования вторсырья в дизайне, архитектуре и бытовой жизни. Вторичное использование – то, что может сделать каждый из нас, принося свой маленький вклад в большое дело сохранения окружающей среды
подробнее
В своей работе специалисты YourFoRest всегда руководствуются комплексным подходом. Мы стремимся расти и развиваться, поэтому в 2020 году начали реализовывать для наших клиентов новую услугу – редизайн жилых помещений с использованием дизайнерских стеновых панелей и авторской мебели производства YourFoRest. Одним из наших любимых проектов в 2020 году стал редизайн обеденной зоны изысканного частного дома.
подробнее
Украинский дизайн развивается стремительными темпами и занимает уверенное место на мировой сцене. Red Dot Award, The Restaurant & Bar Design Award, ELLE Decor International Design Award - все больше украинских креативных агентств и архитектурных бюро увозят домой почетные премии и мировые гранты, выигрывают международные тендеры и популяризируют украинский дизайн за пределами страны. Кто они – самые титулованные и яркие дизайнеры и архитекторы Украины? YourFoRest подготовил для Вас шорт-лист самых узнаваемых имен украинского интерьерного и предметного дизайна.
подробнее
2020 год стал переломным в мире экономики и общественных отношений. Ограничения, вызванные Covid19, наложили неизгладимый след на большинство мировых процессов. Об изменениях и новых тенденциях в дизайне мы поговорили с итальянцем Juanny Barcelò Borges – другом и постоянным дизайнером YourFoRest.
подробнее
Деревянные панели – стильный, экологичный и практичный элемент декора интерьера, уже несколько столетий не выходящий из моды.
подробнее
Экопоселения – уверенное слово в архитектуре sustainable development
подробнее
Архитектурным символом 2020, по праву, станет новый токийский олимпийский стадион, спроектированный самым тонким архитектором самой тонкой в мире архитектуры – японцем Кенго Кума. Кенго Кума возрождает традиционную японскую архитектуру и становится технологическим новатором своего времени.
подробнее
Американский дизайнер, архитектор и создатель мебели, Уэнделл Касл (Wendell Castle) – основоположник направления «арт мебель». Его работы, которые синтезировали в себе искусство скульптуры и мебельное ремесло, стали настоящим открытием в мире дизайна 60-х годов ХХ века. Касл бросил вызов традиционным границам функционального дизайна и значительно их расширил.
подробнее
Все больше культура sustainable development (устойчивого развития) проникает в нашу повседневную жизнь. Выбирая продукт, мы все чаще задаемся вопросами, как он был создан, как его производство и использование влияет на окружающую среду, какие существуют возможности его утилизации и переработки, и делаем свой выбор в пользу sustainable решений.
подробнее
С 30 сентября по 6 октября 2019 в Лондоне проходила ежегодная ярмарка PAD - Pavillion Art+Design. Это большое дизайнерское событие, на котором собираются ведущие галереи современного дизайна и искусства со всего мира.
подробнее
Творчество французской художницы и дизайнера украинского происхождения Сони Делоне (Sonia Delaunay) – огромный вдохновляющий мир цвета. Делоне была выдающейся представительницей арт деко, авангарда и вместе с мужем Робером Делоне создала новое направление в живописи - симультанизм (еще одно название – орфизм).
подробнее
«Жизнь в 21 веке означает взять лучшее из истории и заставить работать на вас» – Майлз Редд, нью-йоркский дизайнер.
подробнее
Деревянная мебель – любимица многих современных стилей интерьера. Ее дизайн за частую и определяет общую атмосферу интерьера. Рассмотрим особенности ее применения в наиболее популярных на сегодняшний день современных стилях дизайна интерьера: скандинавском, лофте, минимализме, арт деко, эклектике. Но для начала о трендах этого года.
подробнее
Как ухаживать за деревянными поверхностями и продлить срок службы деревянной мебели и деревянных панелей? Этот самый часто задаваемый вопрос наших клиентов, на который мы постараемся максимально емко ответить в этом обзоре.
подробнее
Цифровая эра кардинально изменила образ того, как мы работаем. Современному офису больше не нужны площади для бумаг и бумажной рутины - ему нужны пространства для творчества и взаимодействия команд. В умных офисах нет больше места для выполнения должностных обязанностей, а есть место для выполнения задач.
подробнее
Последние 20 лет в глобальной архитектуре можно смело называть эпохой параметризма, пришедшей на смену модернизму.
подробнее
Обои, покраска, декоративная штукатурка, плитка… В этот традиционный набор способов отделки стен в домах и квартирах беспощадно врываются новые фактурные материалы: стекло, искусственный камень, кожа и конечно же дерево. Врываются - потому что перед их обаянием сложно устоять, беспощадно – потому что они кардинально меняют атмосферу интерьера.
подробнее
Обилие свободы создает ощущение пустоты, а легкие перегородки и ширмы помогают лучше сориентироваться в помещении, создают приятное ощущение уюта.
подробнее