«Visualize with YourFoRest» winners

In February, YourFoRest once again held the “Visualize with YourFoRest” contest, which is already beloved by our readers. This is the second all-Ukrainian competition in which young designers and architects offer interior solutions using YourFoRest wall panels and furniture - and our subscribers choose the best of them.

In our work, we strive to constantly develop and grow, and we consider the support of young designers to be the best contribution to our development. YourFoRest is open to new solutions and a fresh look, and our talented designers always offer highly non-trivial solutions.

YourFoRest met with the winners of the competition to talk about their projects, dreams and ambitions. And also about the school teacher of drawing, unsuccessful measurements and predictions for the future. What came of it - read in an exclusive interview!

Olga Vinnichenko, co-founder of the Portal interior design studio, has been actively involved in design since 2009

If you could build 1 social, fully funded project - what would it be? Considering that your budget is not limited.

This thought has been around for a long time. My dream is to create at every large residential complex "Children's Club" - a kind of support center for working parents and their children. It will host various lessons and master classes (cooking, handicrafts, programming, photography, drawing, etc.), children will be told about professions in a playful way and will be given the opportunity to try themselves in each of them. There will be a pool with water games, a gym, a game library, an educational cinema and a corner for pets, where specialists will help the child find a new friend, teach them how to communicate with animals and even prepare food for them. Children will eat in a special restaurant, and the waiters will be etiquette teachers who, from childhood, will teach children the correct manners and rules of behavior in public places. The child will be able to feel independent and adult by choosing their own dishes. In addition to the standard corridors, children will be able to move along pipes between the play areas; the center will be built in the form of a colored spiral, as a symbol of development (each floor will be of a different color, so it will be easier for children to orient and remember colors). Another social aspect is the opportunity for adults to make a “gift” day at the play center not only to their child, but to anyone whose parents cannot afford it. After all, children are our future, they are our most important investments.

What's the biggest mistake you've made in your job? How did you fix it?

One of the most "memorable" mistakes in work is a design project for a house in Italy. Arriving for measurements with a delay of a couple of days, in a hurry I forgot to measure the heights! Moreover, I discovered this already after returning to Kiev, and the owners of the house flew away from Italy. At first, of course, I panicked - but then I managed to get out of the situation using photos and video recordings. The house is brick and the walls are not plastered - knowing the size of the brick, I calculated the height. And I was mistaken by only 15 mm. Here's a funny story with a happy ending

Svetlana Ostapik, designer, graduated from KNUTD

What's your most challenging project? What would you do differently if you could live it again?

Without thinking twice - this is a project of a private primary school in two pavilions of VDNKh with an area of 2500 sq.m. The main goal was to create an innovative educational space in existing buildings from the 60s. The room should be flexible and articulatory and multi-purpose. To ensure these tasks, part of the roof and all existing partitions were dismantled, and a completely new project was developed. I don't even know if I could have improved this project - at this stage I consider it fully worked out.

What fundamentally new will be in our apartments in 20 years? What will change dramatically in your opinion?

It is difficult to talk about how our apartments will change in 20 years. Humanity is gradually choosing minimalism and reasonable consumption. I want to believe that in 20 years we will not buy so many clothes and various household appliances, because we will not need them. I hope that we will learn to make half of the things and furniture from recycled raw materials, we will be more economical in using the planet's non-renewable resources. In the end, I really want every home to use electricity and gas intelligently - using the most modern engineering solutions.

Elena Grabovskaya, co-founder of the Bubes & Grabovska Design studio

What does Elena Grabovskaya do in her free time from architecture?

Time is a valuable resource, and there are so many interesting things in this world, so in my free time, priorities are placed between family, sports, seeking inspiration while traveling and developing my skills in something completely new.

If the architect does not agree with the client and is sure that he is right, is it worth abandoning the project? Or is the client always right?

You should always try to find a compromise or persuasive arguments that will help the customer see the problem in a different way. Try to identify a zone in which solutions are still acceptable to both parties. If, after all attempts, the customer does not agree, it is better to let him go. In architecture and design, everything should be for love.

Victoria Kosyan, co-founder of Sweet Home interior studio, in interior design since 2013

If your high school drafting teacher found out that you were a designer, what would her reaction be?

A tricky question, but she hardly would have been very surprised. Drawing was one of my favorite subjects in school. And even now, when I need to think over some complex knot, or catch inspiration by the tail, I like to “work with my hands”. For me, there is a certain magic in how you can convey volume, perspective, and direction of light with lines on paper.

An apartment in the center or a country house? Where does Victoria Kosyan dream of living?

Of course, after the dream of your own apartment has come true, you want to have a country house. But i the dream house for me is not about the area or the number of floors, but about the sufficient distance to the neighbors. This is a large green area near the house, a river and a forest nearby. If you dream of a house, then only this!

Победители конкурса «Визуализируй с YourFoRest»

В феврале YourFoRest в очередной раз провели в своих социальных сетях уже полюбившийся нашим читателям конкурс «Визуализируй с YourFoRest». Это второй всеукраинский конкурс, в котором молодые дизайнеры и архитекторы предлагают интерьерные решения с использованием стеновых панелей и мебели YourFoRest – а наши подписчики выбирают лучшие из них.

В своей работе мы стремимся беспрестанно развиваться и расти, и считаем лучшим вкладом в свое развитие поддержку молодых дизайнеров. YourFoRest открыт к новым решениям и свежему взгляду, а наши талантливые дизайнеры всегда предлагают весьма нетривиальные решения.

YourFoRest встретился с победителями конкурса – чтобы поговорить об их проектах, мечтах и амбициях. А также о школьной учительнице по черчению, неудачных замерах и прогнозах на будущее. Что из этого получилось – читайте в эксклюзивном интервью!

Ольга Винниченко, соосновательница студии Portal interior design, активно занимается дизайном с 2009 года.

Если бы вы могли построить 1 социальный, полностью профинансированный проект – что бы это было? Учитывая, что ваш бюджет не ограничен.

Эта мысль существует давным-давно. Я мечтаю создать при каждом большом ЖК «Детский клуб» – такой себе центр поддержки работающих родителей и их детей.В нем будут проводится различные уроки и мастер-классы (кулинарии, рукоделия, программирования, фотографии, рисования, и пр.), детям будут в игровой форме рассказывать о профессиях и дадут возможность попробовать себя в каждой из них. Будет бассейн с водными играми, спортзал, игровая библиотека, познавательный кинозал и питомник, где специалисты помогут ребенку найти себе нового друга, научат общаться с животными и даже готовить им еду. Кушать дети будут в специальном ресторане, а официантами будут учителя по этикету, которые с детства научат детей правильным манерам и правилам поведения в общественных местах. Ребенок сможет почувствовать себя самостоятельным и взрослым, выбирая себе блюда. Помимо стандартных коридоров, между игровыми зонами дети смогут перемещаться по трубам, центр будет построен в виде цветной спирали, как символ развития (каждый этаж будет другого цвета - так детям будет легче ориентировать и запоминать цвета). Еще один социальный аспект – это возможность для взрослых «подарить» день в игровом центре не только своему ребенку, но любому, чьи родители не могут себе этого позволить. Ведь дети – это наше будущее, это самые важные наши инвестиции.

Какую самую большую ошибку вы совершали в своей работе? Как удалось ее исправить?

Одна из самых «запоминающихся» ошибок в работе – это дизайн-проект для дома в Италии. Прилетев на замеры с опозданием в пару дней, второпях забыла замерить высоты! Причем, обнаружила это уже вернувшись в Киев, да и хозяева дома улетели из Италии. Сначала, конечно, запаниковала – но потом по фото и видео-фиксации, все же, удалось выйти из положения. Дом кирпичный и стены не оштукатуренные – зная размер кирпича, высчитала высоту. И ошиблась всего на 15 мм. Вот такая веселая история с хеппи-эндом.

Светлана Остапик, дизайнер, выпускница КНУТД.

Какой ваш самый сложный проект? Что бы сделали по-другому, если бы получилось прожить его еще раз?

Не дважды думая - это проект частной начальной школы в двух павильонах ВДНХ площадью 2500 кв.м. Основной целью было создание инновационного образовательного пространства в существующих зданиях 60-х годов. Помещение должно быть гибким и артикуляционным, иметь многоцелевое использование. Для обеспечения этих задач была демонтированы часть крыши и все существующие перегородки, и разработан абсолютно новый проект. Даже не знаю, могла ли улучшить этот проект – на данном этапе считаю его полностью проработанным.

Что принципиально новое будет в наших квартирах через 20 лет? Что кардинально изменится на ваш взгляд?

Сложно говорить о том, как изменятся наши квартиры через 20 лет. Человечество постепенно выбирает минимализм и разумное потребление. Я хочу верить, что через 20 лет мы не будем скупать такого количества одежды и различных бытовых приспособлений, потому что они нам не будут нужны. Я надеюсь, что половину вещей и мебели мы научимся изготавливать из сырья вторичной переработки, будем более экономными в использовании невозобновляемых ресурсов планеты. В конце концов, мне очень хочется, чтобы в каждом доме разумно использовалась электроэнергия и газ – при помощи самых современных инженерных решений.

Елена Грабовская, соосновательница студии Bubes & Grabovska Design.

Чем занимается Елена Грабовская в свободное от архитектуры время?

Время - ценный ресурс, а интересного в этом мире так много, поэтому в свободное время приоритеты расставляются между семьей, спортом, поиском вдохновения в путешествиях и развитием своих навыков в чем-то абсолютно новом.

Если архитектор не согласен с заказчиком и уверен в своей правоте – стоит ли отказываться от проекта? Или клиент всегда прав?

Всегда нужно попытаться найти компромисс или же убедительные аргументы, которые помогут заказчику посмотреть на проблему по-другому. Попробовать определить зону, решения в которой еще приемлемы для обеих сторон. Если же после всех попыток заказчик не соглашается - лучше его отпустить. В архитектуре и дизайне все должно быть по любви.

Виктория Косян, соосновательница студии Sweet Home interior, в дизайне интерьеров с 2013 года.

Если бы ваша школьная учительница по черчению узнала, что вы дизайнер – какая бы у нее была реакция?

Вопрос с подвохом, но вряд ли бы она сильно удивилась. Черчение было одним из моих любимых предметов в школе. Да и сейчас, когда нужно продумать какой-то сложный узел, или поймать вдохновение за хвост, я люблю «поработать руками». Для меня есть определенная магия в том, как линиями на бумаге можно передать и объем, и перспективу, и направление света.

Квартира в центре или загородный дом? Где мечтает жить Виктория Косян?

Конечно, после того как мечта о собственной квартире воплотилась в жизнь, хочется иметь загородный дом. Но именно дом мечты - для меня это не про площадь или количество этажей, а про достаточное расстояние до соседей. Это большая зеленая территория у дома, река и лес рядом. Если мечтать о доме, то только о таком!